Пошук по блогу

неділю, 2 вересня 2018 р.

Яркая праздничная открытка от приглашенного дизайнера Нины Куль

Всем приветик!
Сегодня вашим вдохновителем буду я, Нина Куль, буду хвастаться праздничной открыточкой.

Но для начала я хочу поблагодарить ROSA TALENT за возможность побыть приглашенным дизайнером, мне безумно приятно!

У меня в семье, в августе, было очень много именинников и соответственно нужно создать каждому красивый подарок. Справиться с этой задачей мне здорово помогла бумага с коллекции „Birthday“, только взглянув на нее я решила буду делать яркую позитивную открыточку для любимой племяшки (ей, кстати, очень понравилась) .

Работала впервые с бумагой от ROSA TALENT и мне очень понравилось, она качественная с яркой расцветкой и приятная в работе)))

Предлагаю не отвлекаться на словесное описание создания открытки, а сразу перейти к просмотру)):




немножко деталек:




открытка вместила в себе всю атрибутику праздника в виде ярких вырезалочек это и подарок и сладости и праздничные гирлянды, шикарный торт, эффектная надпись...обожаю применять в работе вырезалочки, они шикарно дополняют работу, а пока их вырезаешь есть время собраться с мыслями и мысленно проработать все детальки будущей работы)))






Немає коментарів:

Дописати коментар