Пошук по блогу

понеділок, 8 жовтня 2018 р.

Натхнення до першого етапу СП "Затишно з ROSA TALENT" від Катерини Супрун. Декор цукерниці


Привет всем творческим пчелкам! Сегодня вас буду вдохновлять вас я- Катерина Супрун
Вы уже придумали какую работу Вы будете делать на 1-й этап нашего СП?
Подскажу идею- конфетница. Так она значится на сайте магазина, хотя размер ее очень внушительный, так что она много для чего подойдет!

 Поскольку задание этого этапа украшение дома, я решила, что моя конфетница таки должна быть звездой интерьера!


Я выбрала 4 оттенка для создания градиента - "Бирюзовый", "Фисташковый", "Мятный" и "Телесный"

Каждую сторону я окрашивала отдельно с помощью спонжа.
Добавляйте свои работы в линки первого этапа и у вас будет шанс выиграть сертификат на сумму 250 грн на материалы ROSA TALENT.



Спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар