Пошук по блогу

пʼятницю, 1 лютого 2019 р.


Привіт, росинки!

У нас в цьому місяці неймовірне завдання, для найромантичних робіт, для найніжніших творів, а також для яскравої творчості. Не розумієте, як це? Таке різноманіття та краса може бути об'єдана одним кольором - рожевим!


 Ми пропонуємо вам зробити будь-яку рукодільну роботу з використанням рожевого кольору (мінімум 30%, щоб його було дуже помітно).

Напишіть пост в своїх відкритих соцмережах, додайте туди наш банер, лінк на це завдання. Най робота буде новою, зробленою після 1 лютого. І залиште лінк на ваш пост тут до 28 лютого включно.

Переможець, обраний нашою ДК, отримає сертифікат на матеріали нашого бренду та запрошення стати нашим Запрошеним Дизайнером.

Протягом місяця ми з вами будемо надихатись роботами дизайнерів, і першою буде Мілана.


Привет, Росинки!

Сегодня я, Милана, торжественно открываю новое задание месяца в нашем блоге! ))
"Розовое утро"... Такое нежное и романтическое название. И в то же время так много всего можно придумать.
А мне давно хотелось опробовать заготовку для блокнота от ROSA TALENT. Так у меня получился розовый блокнот))


Для меня это несколько необычная работа, потому как я, в основном, делаю тканевые обложки. Но именно в данном блокноте захотелось бумажную)) Наверное, все из-за невероятной коллекции "Floral Poem") Уж так она мне нравится... ее акварельные узоры и яркие насыщенные цвета.


Для украшения обложки я использовала вырезалки из коллекции, чипборд и высечку-пуговичку. И прямо очень уж захотелось взять фрагмент от рамочки из набора "Emotion & Romance")
Я не любитель черного цвета, но почему-то на этот раз мне захотелось добавить немного черных акцентов: штампинга и брызг акварелью.


Я люблю внимание к деталям и решила поддержать нежную тему кружевом. Только оно тоже бумажное и дырокольное)) Добавила его на обложке и украсила ее же обратную сторону:



Осталось задекорировать разделители) Их покрыла белым грунтом, добавила горошки (они и на обложке присутствуют;)) и текст текстурной пастой через трафареты ROSA TALENT и нанесла акварельные узоры. Постаралась поддержать стиль и цветовую гамму коллекции)




А обратная сторона - целиком цветочная) Не захотелось нагружать ее каким-то дополнительным декором, так как принт на бумаге самодостаточный. А заодно такое оформление перекликается с лицевой стороной моей обложки) Не сложно написала?;))


И, естественно, кружева с внутренней стороны:



Итого, получился блокнот размером А5 на 80 листов. У него нет какой-то четкой направленности, так что можно использовать и как записную книжку. А, возможно, кто-то найдет для него более интересное применение?)

Внутри обычные белые листы плотностью 80 г.

В общем, пока я придумываю, что делать с блокнотом, предлагаю принять участие в нашем задании;)
Спасибо за внимание.



1 коментар: