Пошук по блогу

понеділок, 23 листопада 2020 р.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Марины Семеновой

 Привет! Многие мастера уже вовсю готовятся к Новому году. Открытки, игрушки, декабрьские дневники)
Лента инстаграма пестрит вдохновляющими фото, создавая праздничное настроение)
Итак, чтобы всё задуманное успеть вовремя, лучше начать в ноябре)
И начать я решила с украшения для ёлки.
ROSA TALENT приготовила много классных заготовок для елок и елочных игрушек, и я хочу показать, что получилось у меня. В работе, кроме таких заготовок как "Шар", набор заготовок "Сердце", и заготовка "Подарочный ящичек", мне понадобились акриловые краски, двух компонентный кракелюр «RANDOM» и декупажная карта.







Также, не забыла и про символ нового года - Белого металлического быка. Эту заготовку я сначала покрасила чёрной краской, а после высыхания - серебряной.
Надеюсь, что своими работами, я добавила вам немного новогоднего настроения и вдохновения. Всего вам хорошего, не хворайте! 



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар