Пошук по блогу

четвер, 20 червня 2019 р.

Сочная клубника на ткани от Ольги Сущенко



Привет 
Сегодня я, Ольга Сущенко, к вам с ягодками))

Уже сезон клубники подходит к концу, но я решила, что она должна остатmся навсегда на футболочке))

Сочная , красивая футболка - все что нужно для лета/




Сочные цвета текстильной краски от ROSA TALENT, так и манят взгляд. А какие ваши любимые цвета?

Что я использовала для росписи: В первую очередь ноутбук, по тому что роспись не получится,  если не включить любимую музыку или сериал))
P.S.Не правда ли, что моя робота просто мечта)))

Потом берем футболку, натягиваю ее на дсп и зажимаю биндерами.
Выбираю подходящие цвета с палитры и кисточки.
Наливаю в стаканчик воды и начинаю рисовать.
Если вы не можете рисовать без эскиза, то его можно легонько нарисовать на футболке карандашом.
И все, рисуем свою красоту.




Самое главное - наслаждаться всем, что вы делаете и пропитываться вдохновением от всего.
Яркого и продуктивного вам лета от меня и ROSA TALENT!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар