Пошук по блогу

середу, 10 листопада 2021 р.

Органайзер для чая от Аленки MogiArt

 Всем привет! 

Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в этом месяце. Я решила зайти на сайт и глянуть на новинки. И там увидела потрясающие чайные органайзеры. 

Один из них прихватила чтоб задекорировать)
Заготовка была идеально сделана.
Для ее декора я использовала набор бумаги "Men Style"
Я использовала синий лист с полосами, он визуально удлинил заготовку
 и к тому же смотрится отлично
На крышке я использовала листы с того же набора бумаги, дополнительно украсила филигранями и сделала подвесные кисточки.
Края натерла бронзовой акриловой краской, нею же сделала брызги.
С такой коробочкой для чая и в гости можно идти и дома наслаждаться.
Вместительная, аккуратная и полезная вещичка на кухне)
Спасибо за внимание)
Аленка))


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар