Пошук по блогу

середу, 7 лютого 2018 р.

Чайный набор "Лавандовое настроение". Декупаж с Катериной Осеневой.

Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня вдохновлять Вас буду я,Екатерина Осенёва.Выбрала я технику  для себя совершенно новую и незнакомую(ну как незнакомую,теоретически я ее знала,а вот практически-нет)-декупаж.А так как я перфекционист и максималист и мелочится не могу,то сделала сразу набор.В который входят чайный домик,подставки под горячее и коробка для сладостей.

Как я уже говорила техника декупаж для меня знакома только с теоретической точки.Но материалы ROSA настолько разнообразны,что хочется себя пробовать не только в скрапе.Да и девчонки с дизайн-команды настолько всесторонне развиты,что когда работаешь в таком коллективе,хочется как-то соответствовать и это подстегивает на что-то большее,чем способен сам.Вообщем,насмотревшись на красоту,которую создают другие,мне тоже захотелось попробовать себя в другом.Взяла заготовки и понеслось....краски,салфетки,клей,кракелюр,декупажные карты....Ааааа....мне хотелось все бросить,спрашивала себя зачем мне это нужно?Потом переубеждала,что я могу и это,после нескольких неудачных попыток приклеивания салфеток,моя рука "набилась" и все само собой сложилось.

 Для основы я выбрала новую матовую краску цвета "Лиловый".Ох,скажу я Вам,она невероятная,этот цвет просто нечто.
 Также немного прошлась сухой кистью и акриловой краской "Золото".
 Обратная сторона чайного домика.С двух сторон он у меня "деревянный",а с других лавандовый.

 Добавила немного белого эмбоссинга
 Подставки под горячее.


 Короб для сладкого.Можно положить конфеты,а можно и рафинат спрятать.


Вот как-то так.Было сложно.Но результатом я довольна.И хочется пожелать и сказать не бойтесь экспериментировать.У Вас обязательно все получится.
Любви и вдохновения:)

Немає коментарів:

Дописати коментар