Пошук по блогу

понеділок, 19 лютого 2018 р.

Романтичный магнит от Наташи Гуры (N-Made).

Привет!)
Наверное, чем ближе весна, тем более цветущими становятся работы) Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой совершенно влюбленный магнит)
Дело в том, что на нашей входной двери мы разместили большую магнитную меловую доску, на которой пишем друг-другу записки) И постепенно пространство рядом с ней стало "обрастать" разного рода магнитиками и фото) Поэтому я решила совместить приятное с полезным и задекорировала рамку с сердечком)

На самом деле, это одна з составляющих набора рамок - самая маленькая. Я просто добавила сзади неодимовые магниты)
Посмотрите на эту роскошную текстуру - такие трещинки!  
  Я все еще продолжаю использовать оставшиеся от набора бумаги вырезалки) И они идеально подходят к любым цветочным работам)
 Сама рамочка получилась такой нежной, такой цветущей!
 Цветы я немного "припудрила" белой акриловой краской, чтобы они не слишком выбивались из общего фона)
 Уже не терпится скорее распечатать фото и разместить его в рамке)
 Вот такая работа получилась у меня в этот раз) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной)
С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю. 

1 коментар:

  1. Какая красота и нежность! Текстура просто ВАУ! Так и хочется ее потрогать и пощупать! 🌺🌺🌺

    ВідповістиВидалити