Пошук по блогу

понеділок, 15 липня 2019 р.

Ключница "Семейное гнёздышко" от Приглашенного Дизайнера Маргариты Шклудовой



Добрый день!

Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова. Мне посчастливилось стать приглашённым дизайнером и я подготовила нежное вдохновение для вас.
Но сначала пару слов обо мне) Я живу на севере Беларуси в древнем городе Полоцке. В скрапе 4-й год. Люблю микс-медиа, но также творю и в других стилях. Я всегда рада новым друзьям, поэтому приглашаю к себе в инстаграм и в блог. 😊

В блоге ROSA TALENT сейчас проходит интересное задание "Идеальная свадьба". Свадебная тема такая многогранная! И для вашего вдохновения я сделала ключницу в пастельной гамме.

Она может служить дополнительным подарком на свадьбу, ведь молодожёнам в их новом семейном гнездышке понадобится место для ключей! Также её можно использовать в качестве декора для свадебной фото-сессии.


Очень символично для семейного гнёздышка я решила в качестве основы взять заготовку с птичками  "LOVE" от ROSA TALENT. Также для работы мне, конечно, нужны кисти. Я использую плоскую синтетику ROSA Studio.



Заготовку вместе с декором я покрыла белым грунтом ROSA Studio. Далее я использовала акрил "Неаполітанська жовта" также от ROSA Studio и с помощью акварели "Модерн" ROSA Gallery сделала нежные переливы. Чтобы приглушить оттенки я нанесла поверх работы акрил "Білий матовий" ROSA TALENT методом "сухой кисти". И в завершение местами добавила глиттер.



В итоге получилась нежная, оригинальная вещица для домашнего декора. 


Бесконечного вдохновения вам, друзья! Творите вместе с ROSA TALENT!

И до новых встреч!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 коментарі: