Пошук по блогу

понеділок, 15 березня 2021 р.

Задание месяца от Марии Зеленюк

  Доброго мартовского, весеннего, мои дорогие росинки!

У ROSA TALENT в палитре большое разнообразие акриловых красок в весенних цветах, смешивая которые получается еще пара десятков цветов  и сегодня, я, декоратор Мария Зеленюк, покажу вам свое весеннее настроение, работу, выполненную с использованием материалов от ROSA ( грунт художественный, краски, кисти, трафареты, кракелюрный состав).

  Если мы говорим о весне, то говорим и о незабудках как ее символе.

Незабудки растут в природе, их гибриды растут в наших садах, а сегодня я поселю букет незабудок в своей квартире на органайзере-карандашнице.

 В работе использовано много техник - многослойное окрашивание, работа с трафаретами, с кракелюрным составом, старение, набрызг краски, многократная лакировка, также я сняла небольшое видео процессов, где показываю как работаю с грунтом и многое другое. Грунт ROSA моя особая любовь, обладающий прекрасной адгезией он ложится на любое полотно и заготовку, работать с ним одно удовольствие.






Смотрите видео, кайфуйте в весне!



С вами была Мария Зеленюк, до новых встреч!




You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар