Пошук по блогу

понеділок, 12 квітня 2021 р.

Пасхальное настроение с Марией Зеленюк

Доброго дня, творческое сообщество росинок!

С вами на связи я, - декоратор Мария Зеленюк, и сегодня я покажу вам свою работу месяца для блога ROSA TALENT, очень симпатичную доску-подставку под яйца, способную украсить любой уголок вашего дома в пасхальные светлые праздничные дни.




Техники, которые я использовала в работе - декупаж, тонирование, подрисовка, набрызг.



🌷 Материалы необходимые для работы:
- заготовка из сосны
- наждачная бумага
- салфетка для декупажа, декупажная карта
- грунт белый от ROSA TALENT
- мастихины от ROSA TALENT
- акриловые краски от ROSA TALENT
- кисти синтетика от ROSA TALENT
- лак акриловый от ROSA TALENT
Отдельно хочу поговорить о моем фаворите - акриловых красках в тюбиках от ROSA Gallery, которые я использовала в данной работе, краски отличной плотности и ярких оттенков прекрасно смешиваются между собой и разбеливаются. На фото те цвета, которые я использовала в работе.








Всем хорошего предпасхального настроения 

🌷Творите и вытворяйте с нами!
Наполните эту весну как можно больше добрыми и яркими деталями.

С вами была Мария Зеленюк, до новых встреч!




Немає коментарів:

Дописати коментар