Пошук по блогу

четвер, 5 квітня 2018 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Тетяни Тарасюк.

Всем привет!!!
Сегодня с Вами я, приглашенный дизайнер Татьяна Тарасюк. В первую очередь хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно по творить в месте с Вами ))).
 Для вдохновения всех Росинок у меня сложилась круглая тканевая фоторамка. 
Кто меня уже знает, наверное заметили как я люблю рамочки, а особенно не стандартных форм. И так как я уже давно не делала круглых рамочек, сразу же решила ее сделать. В работе мне помогла прекрасная весенняя палитра бумаги из коллекции  "Emotion & Romance", а вернее вырезанные элементы, также вся вырубка из этой бумаги.
Размер фоторамки 15 см в диаметре. В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, вырезалочки, вырубку, микробисер, цветы.
Давайте посмотрим детали поближе.
Еще покажу Вам рамочку в другом ракурсе ))).
Вот такая милая и нежная фоторамочка у меня получилась.
А я еще раз хочу поблагодарить девочек за приглашение!!!!!!!!! 
Желаю всем мира и добра, до новых встреч.
Пока-пока!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар