Пошук по блогу

пʼятницю, 27 квітня 2018 р.

Страничка и мои любимые материалы!

Всем привет!
Сегодня с вами Катерина Супрун и страничка обо мне.


  На создание этой странички меня вдохновила коллекция "Emotion and Romans". Если честно, то все мои идеи чаще всего начинаются с понравившейся бумаги. Милый принт, пастельные оттенки покоряют мое сердце и начинается творчество.


 На втором месте из моих любимых материалов для скрапа-это цветы. Кстати, цветочки на страничке тоже из бумаги "Emotion and Romans ".


На третьем месте -чипборд. Это украшение любой работы. Обожаю эти маленькие картонные высечки! Одни из фаворитов- на флористическую тему.


Еще обожаю всякие тычинки( мелкие и крупные), листики(эмбоссинг на кальке, высечки), кружева или бичевку. С их помощью можно собрать крутую разнофактурную композицию.
Отдельным способом отдохнуть и помидитировать для меня является работа с красками и пастами. Очень люблю создавать миксмедийные композиции!!!
Расскажите о своих любимых материалах и покажите,как вы их применяете!
Спасибо за внимание)

Немає коментарів:

Дописати коментар