Пошук по блогу

пʼятницю, 21 грудня 2018 р.

Коробочка для пряников от Миланы


Всем привет!

С вами Милана и мое вдохновение к заданию декабря "Різдвяна казка".

У нас есть семейная традиция: каждый год я пеку пряники, а дети с папой их разрисовывают. Получается таких пряников много и храниться они могут долго. Вот я и решила сделать специально новогоднюю коробочку, куда будем их складывать )

И сначала я покажу ее с такого ракурса, который отвечает заданию;) А какая моя коробочка сбоку - смотрите далее))


Кстати, опять-таки меня вдохновила пряничная тематика коллекции "New Year's Magic")
А еще я влюблена в чипборд из этой серии. Абсолютно весь ))
Но этот волшебный шар со снегом - он прямо как детская мечта...  Ассоциируется у меня с чем-то добрым и сказочным. Именно поэтому его я выбрала в качестве центрального элемента.


А сама коробочка - заготовка от ROSA TALENT. Ее я покрасила и задекорировала при помощи бордюрных трафаретов из все той же коллекции "New Year's Magic" и текстурной пасты. Трафареты те же, что использовала для моих новогодних подсвечников. Не наигралась с ними и добавила, кажется, все в эту работу)))
Эти трафареты на клеевой основе - просто нечто! Обожаю их)) Насколько же удобно, что они держатся сами! Да еще и на круглых предметах и на стекле тоже) Но это я уже отвлеклась)

Для окрашивания я снова смешала две краски: красную и коричневую, чтобы слегка затемнить красный цвет. Основание коробочки красное с белыми узорами, а крышка, наоборот - белая с красными)



И немного "заснежила" боковинки белым грунтом.


Ну и, конечно же, такую коробочку можно использовать для хранения елочных украшений, к примеру)
Присоединяйтесь к нашему новогоднему заданию! )
И спасибо за внимание.



Немає коментарів:

Дописати коментар