Пошук по блогу

середу, 30 вересня 2020 р.

Зона комфорта и выход из нее от MogiArt

Всем привет, с вами Аленка MogiArt.
Сегодня говорим про зону комфорта и что она для нас. Так вот, моя зона комфорта это постоянный выход из неё. Объясню сразу перемены команд, людей, мест я не люблю. 

Сейчас речь только о творчестве)
Мне нужно постоянно делать что-то новое, не зацикливаясь. Поэтому кто следит за моим аккаунтом видят что все ярко и разнообразно.

Я с радостью всегда пробую новые материалы и производителей. Ну и техник это тоже касается.
Вот сегодня решила попробовать технику декупаж. Я уже имела с нею дело лет 10 назад, но это были пробы. 


Но сегодня я пробую снова, и это импровизированная ключница.
Основу грунтуем. Наносим через трафарет текстурную пасту, ждём пока высохнет. После полного высыхания красим в понравившийся цвет. Далее с помощью специального клея приклеиваем фрагмент салфетки, далее снова просушка. В конце добавила брызги акриловыми красками)

Легко, быстро и очень практично!
Попробовать стоит однозначно, больше чем уверена что вам понравится)
Спасибо за внимание, до новых встреч.
Пока-пока




You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар