Пошук по блогу

середу, 18 листопада 2020 р.

Майстер-клас в використанням паперу "Holiday Time" ROSA TALENT від Альони MogiArt

 Всем привет! Сегодня покажу вам как я создаю себе зимние настроение. Получила я  дизайн посылку с новым набором бумаги "Holiday time". 


Вдохновение меня переполняло! Яркая, праздничная и сказочная... идеи бесперестанно летали вокруг меня)) и скажу по-секрету, что ещё не одну работу с ней вы у меня увидите!


Конечно же вырезала несколько высечек еловые веточки, украшения и ленточки. Задействовала некоторые элементы чипборда из новогодних наборов. Чипборд светлый, поэтому я его ничем не покрываю.


В композиции можно разглядеть дырокольности нашим большим дыроколом. Размер готового элемента 3,8 см идеально для многослойности.



Когда все было приклеено я дорисовала тона и полутени с помощью акварельных красок и брызги белой акриловой краской, как имитация небольшого сегопада)

Приглашаю посмотреть видио о том как я это делаю:


До новых встреч)
Пока-пока))



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар