Пошук по блогу

четвер, 5 листопада 2020 р.

Осенняя романтика от MogiArt

Всем привет!
Сегодня я вдохновляю вас на участие в нашем теплом и уютном осеннем задании.

Делая работу я подбирала материалы теплых осенних цветов.
Вдохновлялась видом из окна. Жду когда опадут листья и обязательно соберу себе из них букет на стол. Я наслаждаюсь этими солнечными днями, стараюсь побольше рассматривать детали...
Вот и многослой у меня вышел многодетным, текстильные цветы и чипборд тоже добавляют работе теплоты и уюта. А ещё, в качестве декора, я использовала натуральную древесную стружку, она кудрявая и объемная)
Чипборд у ROSA TALENT очень приятного молочного цвета, поэтому я практически никогда ничем его не покрываю.
И последним штрихом были топинги и брызги,
они обьеденили между собой все элементы и основу.
Я очень люблю подкрашивать готовую работу.
Делаю это с помощью наших акварельных красок. Вот в этот раз специально сделала фотографию до, чтобы вы увидели разницу.
Это действительно делает работу сложной, цвета интересными, тени добавляют объем.

Спасибо за внимание)
Ждём ваши работы в нашем задании!))

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар