Пошук по блогу

понеділок, 10 липня 2017 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Наталі Курзіної.

Привет-привет)
С вами я, Наташа Курзина. Очень приятно было получить приглашение подизайнерить для  блога Rosa Talent. С материалами данного производителя я уже знакома. Но получив свою диз.посылочку мне было невтерпеж что-то сделать. Ну и вот... Представляю вашему вниманию короб с маками. Полностью сделала его "с ноля" из переплетного картона.


Для придания объема, по углам короба добавила текстурную пасту, смешанную с деко-песком.Для фона использовала акриловые краски данного производителя. У меня они в частом обиходе, т.к. я немного рисую, ну и в скрапе они частенько пригождаются. Очень нравится мне их негустая консистенция и разнообразие в выборе оттенков. 
В данной работе использовала два оттенка зеленого и намного красного (в виде ярких пятен). У меня вышла такая абстракция. Но в завершении, поставив в этих местах оттиски штампов с изображением маков, все сразу стало понятно - это маковое поле.
Когда делала - планировала, что это будет короб для хранения АТСок. Но вот теперь у меня несколько идей насчет его применения в интерьере.

В работе использовала следующие материалы данного производителя: набор спонжей, набор акриловых красок, акрил для декора матовый Лайм .
Всем желаю море вдохновения и красивых работ. А так же рекомендую материалы Rosa Talent - они классные!





8 коментарів:

  1. Наташ,какая яркая летняя коробочка!! Здорово получилось!!Маки....одурительные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо. Я маки обожаю. А ещё сочетание зеленого и красного. Вот прям для меня как взрыв такой красочный. Очень нравится)

      Видалити
  2. Таке соковите поєднання! Клас! Яскраво і по-літньому!

    ВідповістиВидалити
  3. Наталія, дуже гарна яскрава коробка! Кольори дуже класно поєднуються! Така жива! Рішення плями і штампи по ньому - супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо большое. Да, меня вдруг потянуло на абстракцию. Но тоже имеет место быть. И мне понравилось это решение. И просто - и эффектно)

      Видалити
  4. Наташа, так незвичайно та гарно получилось! Молодець! Маки чарівні)

    ВідповістиВидалити