Пошук по блогу

середу, 10 січня 2018 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Катерини Супрун.

Привет всем)
Меня зовут Катя Супрун и я очень рада побывать в гостях у вас в качестве приглашенного дизайнера!
Мне в руки попала замечательная заготовочка домик и матовые пастельные краски моих любимых оттенков. В порыве вдохновения я захотела все это совместить.  Предварительно я все детали окрасила грунтом, затем нанесла клей на стыки, чтобы детали не распались.


Акриловые краски оттенок за оттенком я наносила спонжем "по сухому".


Этот милый узор на крыше домика я сделала с помощью трафарета. Очень просто и красиво. Я думаю, именно этот узор задал особенный стиль всей работе!


Стены домика я тоже задекорировала, но необычным для себя образом (люблю экспериментировать!). Я обмотала домик бумажным скотчем и все открытые участки покрыла белым акрилом. Но и этого мне было мало, и таким же способом я добавила немного блеска!

  
Вот такой мимимишный домик получился) Спасибо за внимание! 
С вами была Катя.


2 коментарі: