Пошук по блогу

понеділок, 8 січня 2018 р.

Тэг-парад от Наташи Гуры (N-Made) .

Привет!
Великий праздник Рождества вошол нежной поступью в наши дома. Хочется собраться всем вместе и , конечно же, порадовать близких подарками) С вами  Наташа Гура (N-Made)  и я покажу, какие чудесные тэг к подарочным коробкам у меня получились)

Подарки куплены, пора бы задуматься над упаковкой. Я обожаю это занятие, но уже который раз сталкиваюсь с тем, что коробок с презентами слишком много и их легко перепутать. Поэтому в этом году я решила смастерить тэги , на которых будут записаны имена получателей. Во-первых, это персональный сувенир, во-вторых - отличный вариант утилизации обрезков. И, конечно же, это красиво)

Основа тэгов - вырубка из крупных остатков новогодней коллекции. А весь декор - это всевозможные иллюстрации из набора бумаги)

 Собрав воедино такие простые элементы получаем очаровательные ярлычки, которые украсят коробки и пакеты с подарками)
 Каждый тэг хорош по-своему и в каждом отведено место под написание имени.
 Здорово, что бумага двухсторонняя , поэтому мне не пришлось декорировать спинки ярлыков - они уже красивы сами по себе)
Посмотрите на это классное авто! И очаровательный пёсик в окне!)
 В дело пошли даже самые мелкие "вырезалки" - каждая из них заняла свое место)
 Вот тут крошечные елочные шары стали настоящим акцентом всей карточки.
 "Компанию" вырезанным элементам составили брызги белой и черной акриловой краски. Они всегда здорово дополняют практически любую работу.
 А в этой карточке еще и немного серебристого эмбоссинга на скрапбумаге - отлично вписалась надпись! Она еще и стала своего рода ажурным краем. А эти снеговики - моя персональная любовь)
 Место для записи имени на многих тэгах приподнято с помощью переплетного картона - это помогло создать дополнительный объем и расположить элементы на разных уровнях.
 А надписи будут выполнены серебряной, золотой и белой гелевыми ручками) Такая мелочь, но смотрится так здорово!
Вот такой тэг-парад у меня получился!) Надеюсь, вам было приятно рассматривать эту гору фото)
С вами была  Наташа Гура (N-Made) , хороших вам праздников и приятных хлопот!)

1 коментар:

  1. Наташ, замечательные тэжики, супер-дополнение к подарочкам! Все разные и уютные)

    ВідповістиВидалити