Пошук по блогу

середу, 7 жовтня 2020 р.

Рисунок через самоклеющийся трафарет со смещением на примере интерьерной наволочки на подушку от Марии Зеленюк

Доброго осеннего,  вдохновляющего, росинки!

     Сегодня я, Мария Зеленюк, покажу способ трафаретной росписи со смещением на примере интерьерной подушки.

     Для этого маленького мк я использовала  трафарет "ананас " и текстильные краски  из ассортимента ROSA TALENT.
 



ШАГ 1
Как обычно , в начале я приготовила все необходимое для работы: трафарет, кусок мешковины, из которой я сошью наволочку на подушку,
губку и краски.
Мой выбор - черная и белая краска для текстиля от ROSA TALENT.
Для техники "со смещением" важно выбрать два контрастных цвета. Только так можно достичь желаемого эффекта.

ШАГ 2
Помещаю трафарет липким слоем к мешковине, прижимаю его и разглаживаю. 

ШАГ 3
Начинаю наносить белую краску. Набиваю довольно плотно, лучше в несколько приемов. Напоминаю, что главный секрет работы с трафаретом: минимум краски.

ШАГ 4
Волнительный момент: начинаем снимать трафарет. Произошло маленькое чудо: аккуратный рисунок. Можно было бы так и оставить, но… Название мастер-класса «трафарет со смещением». Начинаем смещать.

ШАГ 5
Теперь самое главное: второй слой фиксируется со смещением на несколько миллиметров. Закрепляю трафарет снова и начинаю наносить черную краску. Также в несколько приемов. Получаю  результат.

Смотрите мое видео, пробуйте, рисуйте!



У меня получилось, получится и у Вас!

Желаю удачи и до встречи!

С вами была Мария Зеленюк.




You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар