Пошук по блогу

четвер, 8 жовтня 2020 р.

Фонарики Halloween от MogiArt

 

Всем привет! Сейчас я, Аленка MogiArt, покажу вам что можно сделать с нашими заготовками)
Вот такие фонарики!

Праздник Halloween я не особо люблю и понимаю, но вот декор к нему мне очень нравится делать! Тем более имея заготовку, это вообще не проблема! 
Вам нужно ее покрасить и украсить! Всё!)))


Основы, а у меня их три, я покрасила черной краской. Наполнение каждого фонарика, а они все три разные, я раскрашивала оранжевой и фиолетовой красками.
В декоре я использовала элементы тех же цветов. В ход пошли ягодки, цветочки, бусинки, сизаль и вырубка.
На чипборд растительной тематики, я наносила черный, блестящий глиттер с помощью клея и оставляла до полного высыхания.
Потом его так же добавляла в композицию.
В конце добавила топинги: бисер, паники, цветной песок и забрызгала акриловой краской.

Вот видете легко, быстро и очень красиво! Уверена у вас тоже получится, попробуйте)


Увидимся, до новых встреч!))



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар