Пошук по блогу

суботу, 17 жовтня 2020 р.

Винтажное панно и создание интересного элемента декора от MogiArt

Всем привет! Сегодня с вами Аленка MogiArt и я подготовила небольшой МК по созданию элемента декора для скрапбукинга.
Вот собственно говоря моя работа на которой вы видете тот самый элемент, пчелу.

Сегодня буду петь оды нашей текстурной пасте и трафаретам, которых у нас огромный выбор.
Вариантов с их применениями множество и сегодня я покажу один из них.
Такой элемент будет отлично смотреться в любой работе, все будет зависеть только от вашей фантазии)
В помощь вам всевозможный глиттер и блёстки, они добавят шика и будут больше приковывать взгляд к элементам.
Для создания такой высечки вам нужно будет текстурная паста, трафарет и акриловая краска. Цвет и тематика подбирается соответственно к вашей работе
Вы можете сделать таким образом растительные элементы добавить в многослойность, можно фауну, те же жуки, бабочки и ТД, а можно и фоновый трафарет подобрать.
Наша паста нежной текстуры, поэтому отлично ложиться, не растекается и держит форму. При высыхании объем остаётся, а цвет становится насыщеннее.
Чтобы моя композиция не была слишком притерно цветочной я использовала геометрический чипборд выдвинув его на передний план.

А самые внимательные тут смогут увидеть ту же фишку только с фоновым трафаретом.
Видете, только полёт фантазии))
Небольшой ролик для того чтобы подглядеть как делается такой элемент и себе попробовать создать его)
Спасибо за внимание
Аленка MogiArt)

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар