Пошук по блогу

середу, 27 вересня 2017 р.

Ніжка рамка. Натхнення від Катерини Осеньової.

Привет мои милые феички!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и буду Вас вдохновлять к нашему новому заданию.
А покажу я Вам нежную фоторамку,которую я переделала,используя обычную и самую простую рамку,купленную в обычном магазине.
Итак,рамка у меня размером 10*15 см,купила я ее в магазине грн за 10-15.Когда покупала,сразу знала,что буду ее переделывать,только не знала как именно.Но вот когда вышло наше задание,я сразу поняла,хочу нежность и фотографии у меня как раз были подходящие.Тем более совершенно недавно у нас вышли новые матовые краски,просто невероятно красивых нежных цветов.Естественно мне захотелось их испытать.Загрунтовав рамку,начались эксперименты,сочетания цветов...это просто завораживающий процесс.А еще я опробовала в этой работе кракелюр,я им довольна и даже очень.

 Конечно не обошлось без многослойности.Скрапбумага,цветы,вырубка,все вместе дало просто шикарный результат.
 А вот и те самые трещенки,какие же они красивые,дают вид потертости.

 Чипборды-это наверно отдельная тема,они мне нравятся все,
 Цветы,шебби-лента и кружево...


На этом все,надеюсь я смогла Вас вдохновить,так что присоединяйтесь к нашим заданиям,мы Вас ждем.
Любви и вдохновения:)



Немає коментарів:

Дописати коментар