Пошук по блогу

неділю, 5 листопада 2017 р.

Натхнення від Запрошеного Дизайнера Райдужної Мишки.

Привет-привет) С вами Радужная МышкаЯ очень люблю осенние посиделки с чаепитием, когда за окном хмурое небо, дождик тихонько стучится в окно, а землю укрывает ковёр из багряно-золотой листвы. Но даже в такую пору очень хочется летних нежных красок....

Я решила сделать комплект для чаепитий, подставки для чашек и конфетницу.
 

Но в этот раз, мне захотелось раскрасить заготовки исключительно акриловыми матовыми красками от ROSA TALENT, но и про кракелюр я не забыла)

Конфетница так же украшена росписью:

В работе я использовала двухкомпонентный кракелюр RANDOM, трещинки я затирала Битумом. Так же битумом я оттенила края подставок, как бы состаривая их.


Вот такое у нас сегодня, по настоящему летнее, чаепитие)
С вами была Радужная Мышка)


Немає коментарів:

Дописати коментар