Пошук по блогу

вівторок, 31 липня 2018 р.

Цветущая шкатулка от Наташи Гуры


Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made)

Как часто вы пробуете свои силы в чем-то новом? Если честно, покинуть пределы зоны комфорта всегда непросто , но так захватывающе! Меня всегда манил декупаж и я решилась задекорировать в этой технике небольшую шкатулку. И вот, что из этого вышло.

Мне захотелось добавить некого флера состаренности, поэтому я воспользовалась грубой кистью - получилась роскошная фактура!


 С помощью золотой и черной акриловой краски я сделала брызги.


 Шкатулка сразу преобразилась!


 Сделана работа была для моей мамы, которая просто обожает сирень! Она коллекционирует мыло и я обязательно расположу пару экземпляров внутри шкатулки, а пока здесь живут краски.
Не уверена, что получилось идеально или даже просто хорошо, но все приходит с опытом, поэтому я обязательно сделаю лучше со временем)


Вот такая работа получилась у меня в этот раз) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее вместе со мной. 

Немає коментарів:

Дописати коментар