Пошук по блогу

вівторок, 17 липня 2018 р.

Нежный комплект от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и я предлагаю вам окунуться в океан цветения! А поможет нам в этом тандем двух потрясающих коллекций бумаги!

Вооружившись набором "Floral Poem" я смастерила конверт для денежного подарка и открытку) А привнести немного легкости в работу помогли высечки из коллекции "Emotion & Romance".



 Обожаю конверты! Они превращают совершенно банальный презент в что-то особенное!



 Посмотрите на эту пташку! Немного вырубки, пара высечек и потрясающий акварельный принт - вот и все составляющие!


 Благодаря спокойному фону, открытка получилась невесомой и легкой, правда?


 Чудесно вписался уголок из набора чипборда.



 Мне оставалось добавить совсем немного деталей и топпингов, чтобы создать эту невесомую нежность)


Вот такой комплект у меня получился) Надеюсь, вам было приятно рассматривать его со мной) 


Спасибо, что заглянули! Обнимаю!)


Немає коментарів:

Дописати коментар