Пошук по блогу

середу, 3 липня 2019 р.

Мастер-класс текстурного фона от Тани Якубовой


Всем привет!

Сегодня хочу показать, как я создаю текстурный фон без использования текстурных паст.





Многие, кто хотел бы начать творить в стиле микс-медиа, сталкивается с вопросом: "Смогу ли я творить в таком стиле, понравится ли мне?" А как быть с материалом? Купить, а потом, чтобы пылились  и засыхали на полке?!

Для этого я вам предлагаю попробовать совсем с простого, но  очень эффектного способа создания текстуры)






Для этого я использовала старое бабушкино выбитое на хлопке кружево. Думаю, у каждой мастерицы найдется кусочек любого кружева. Его состав совсем не имеет значения, поскольку мы его закрасим красками.






Весь процесс предлагаю вам посмотреть в видео мк.
Всем приятного просмотра!




С вами была Таня Якубова.





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар