Пошук по блогу

пʼятницю, 12 липня 2019 р.

Нежная открытка необычной формы от Тани Якубовой


Всем привет!

Лето мчится с бешеной скоростью, все быстрее набирая обороты. Я только успеваю наблюдать за цветением розочек на моей клумбе. Вот и вдохновение получилось розовое)



Захотелось сделать открытку новой для себя формы. Я выбрала восьмиугольник или соты. И на таком рабочем поле сложилась нежная композиция.





Для создания этой открытки я использовала бумагу от ROSA TALENT. Настолько принты ее универсальные, что для фона я выбрала бумагу из новогодней коллекции;). 






Смотрю на эту открытку, а в голове фраза: "Красота в деталях!" Не так много использовала декора: чуть кружева, вырезалок, цветов, чипборда и топпингов. И вуаля!!! 




С вами была Таня Якубова.
Вдохновения вам!
До скорых встреч!



You are invited to the Inlinkz link party!

Немає коментарів:

Дописати коментар