Пошук по блогу

понеділок, 8 липня 2019 р.

Креативная выкраска от Валерии и мини-МК по рисованию лаванды


Привет!

Получая новые материалы или готовясь к новому проекту, мы часто делаем выкраску. Мне всегда было скучно это делать таблицами, кружочками или в виде спектра.  Поэтому уже довольно давно делаю вот такие креативные выкраски. 


На такой картинке можно не просто посмотреть как сочетаются цвета в той или иной краске, но и создать образ будущего декораторского объекта.


У меня это происходит так: Я беру краски и придумываю им маленькую историю. В этот раз это была лаванда. Не обязательно брать и рисовать детально и красиво. Наша задача отпустить фею - творчества в полет)).  Поэтому все схематично, легко и воздушно. Наслаиваем, мешаем, комбинируем... Не забываем, что при всем творчестве это площадка для эксперимента и нужно раскрыть потенциал красок по максимуму.


После того, как красочные работы закончились, я добавлю изюминки, чтобы работа приобрела законченный вид. Дорисовываю линером, добавляю штампы, состариваю. Не всегда по композиции и в тему, тут самое главное - подобрать делали. Очень часто элементы перекочевывают на готовый декор. Мне очень понравилась как смотрится рамочка, значит она окажется на коробочке (упс, спойлер)


Для вас я сняла маленькое видео, как рисовала цветы:




 Приятного творчества). С вами была Валерия.





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар