Пошук по блогу

суботу, 16 вересня 2017 р.

Альтер скрап з Катериною Осеньовою.

Привет-привет!
Сегодня с Вами Екатерина Осенёва.И я покажу и надеюсь смогу Вас вдохновить альтерскрап "с нуля",если его можно так назвать)
Решила я сделать интерьерную букву для своей доченьки в ее комнату.Очень люблю подобные штучки,это так мило и они создают уют и настроение)Зовут ее Полина.Поэтому буква "П".Размер буковки 20*22*4 см.Невероятно красивая фоновая бумага,слегка потертая,она и задала весь настрой работе. Я немного ее состарила и прострочила на машинке по краю.Саму буковку я предварительно покрасила в новую матовую краску.Цвет "Голубая пудра".Она идеально подошла по цвету к принту бумаги.


 Фото во весь рост так сказать,ох,и намучилась я когда фотографировала эту работу.

 Над декором долго думать не пришлось,собственно фотография моей куклы,вырубка,кусочки кружева и марли,цветы и вырезки из бумаги.
 Ажурный чипборд-рамочка,в которую идеально вписалась фотография.

 На второй половинке буковки то же декор.Цветы,кусочки бумаги,вырубка и чипборд.
Вот такой альтер скрап у меня получился.
Любви и вдохновения:)



2 коментарі: