Пошук по блогу

суботу, 30 вересня 2017 р.

Результати БХ "Впізнай Фею". Росинка №4

Приветик,мои хорошие!
Ну что наш увлекательный блогхоп подошел к концу и так сказать сейчас раскроются все карты))Спасибо всем,кто принимал участие,спасибо за ответы.Да,мы знаем,что мы Вас хорошенько запутали,но все Вы молодцы.
Итак,я,Екатерина Осенёва,скрывалась под номером....та-дам...4.
Я практически в каждом своем посте пишу,что я очень люблю нежность,мимишность,цветочки,кружево,очень люблю краски,и практически все мои работы являются таковыми,но для нашего БХ  я сделала не характерную для себя работу.Уж простите меня))
Теперь покажу свои АТС ближе

 Вот так серия про путешествия у меня получилась
 Карточка №1"Explore"
 Чипборд покрыла кракелюром,такие классные трещины,а этот безумный синий,он сводит меня с ума.
 Карточка №2 "This Way"
Карточка№3" Journey"

Вот такая серия у меня сложилась.
И одна из этих  карточек отправляется к Julia Fisun.Поздравляю!
Юля,жду твой адрес.Моя почта Katrin201042@gmail.com
Спасибо,что были с нами:)


Немає коментарів:

Дописати коментар