Пошук по блогу

вівторок, 5 червня 2018 р.

Акварельные иллюстрации от Натальи Didideira.

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я к вам с акварельным вдохновением!)
В последнее время если я не вырезаю, то я рисую) Для меня акварельные краски - это особый вид удовольствия, своего рода медитация, если нет вдохновения скрапить - рисуй, не знаешь что рисовать - ты только начни, и оно само подскажет.  Не скажу что у меня все получается, по правде много листов отправляются "восвояси", но мне нравится сам процесс, потому я пробую снова и снова.
В последнее время мне нравится рисовать космос, мне нравится цвета космоса, мне нравится рисовать планеты, недавно попробовала засыпать  планеты обычной солью (хотя долгое время избегала этого, не совсем понимала советы мастеров), попробовала и мне понравилось, разводы получаются просто потрясающие!
В общем, приглашаю к просмотру)





Вторая моя любимая тема для рисования - суккуленты.
Пока я рисую своего домашнего обитателя, но скоромне станет этого мало и я перейду на картинки из инеа, либо прикуплю еще парочку интересных видов)






И немного об инструментах, без которых, по моему мнению, не обойтись.
Белая гелевая ручка - до ее появления все космические звездочки прорисовывала акриловой краской, доолгий процесс, и часто приходилось делать это в 2-3 слоя, ручка намноого облегчает работу.
Кисточки - лично я в основном использую круглые синтетические кисточки №0, №3, №6.
Линер - у меня два линера для манги  PIGMA SENSEL чорный Sakura (03 и 04), лично мне больше нравится 03, хотя они обе идеально подходят для тонких линий. Плюс линера в том, что его контуры не размываются водой или краской, что бы размыть линию надо хорошенько постараться.

До скорого!


1 коментар: