Пошук по блогу

середу, 13 червня 2018 р.

Свадебный декор от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня моя очередь вдохновлять! 
Лето всегда богато на свадьбы! Торжество любви, потрясающе красивый и трогательный праздник должен быть прекрасен в каждой своей детали! Настоящей честью было приложить свою руку к декору, который будет украшать праздник. С помощью материалов от ROSA TALENT я оформила бутылки шампанского.


Все торжество эти бутылки будут украшать торжественный стол, а позже будут распиты уже по совсем другому поводу: в день рождения первенца и на первую годовщину бракосочетания.
Поэтому я со всей ответственностью подошла к поставленной задаче) 
  

В несколько слоев я покрыла сосуды белой акриловой краской. С помощью обыкновенной губки удалось добиться потрясающей текстуры. 
  

Конечно же, не обошлось без цветов. Некоторые из них я сделала самостоятельно из бумаги коллекции "Floral poem". Бумага плотная и не боится ни покраски, ни сгибов. 
  

Сверху краска зафиксирована с помощью лака для декупажа. 
Благодаря матовой текстуре его почти не видно)

К слову, "пробки" также украшены)  

А еще доброй традицией каждой свадьбы стал "розыгрыш" подарочного шампанского. И , конечно же, эта бутылка также должна быть украшена)


Я отдала предпочтение набивному кружеву, невесомому фатину и цветам)
  

Здесь все та же бумага, я только слегка коснулась цветов кистью с белой акриловой краской.


И здесь также золотые колечки, как символ торжества)


Вот такой праздничный комплект у меня получился)
  

Спасибо за то, что заглянули! С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)

Немає коментарів:

Дописати коментар