Пошук по блогу

суботу, 19 січня 2019 р.

Как эффектно утеплиться холодной зимой. Валяный бактус от Ольки Барабольки


Приветики, с вами Бараболька и это просто нереальная идея для вас))). Сегодня буду вас вдохновлять предметом одежды. Да, именно одежды! Ведь шерсть не только красивый, экологичный но и невероятно практичный материал для творчества.


В шерстяной палитре ROSA TALENT появились новые цвета и среди них был шикарный темно синий. Когда я взяла его в руки мне пришла идея реализовать давно таившуюся в душе идею - теплый контрастный шерстяной бактус.




Оказалось, это очень практичная вещь:
* голо можно замотать что бы было тепло
* на плечи накинуть
* спину завернуть при болях
* в качестве шапки носить и еще очень многое если у вас хорошо развита фантазия))))




















А уж как круто он выглядит и единственный в своем роде. Так что очень хочу вдохновить вас попробовать сделать для себя такой креативный шарфик.


В это раз я не могу сказать что было легко и не сложно, но результат стоил всех вложенных усилий.


Для изготовления понадобилось 170 г шерсти. Я использовала: темно синий, песочный, горчичный, коричневый, светло-коричневый. Для декора - немного шерсти овцы и козы в прядках.

Выбор в пользу цветовой гаммы было не легко совершить. У ROSA TALENT в палитре подбирается шикарная растяжка цветов, например : от сетло-бирюзового к изумрудному, или от оранжевого к сливовому, от пудрового розового до фиолетового темного и еще множество комбинаций. Я же в это раз решила взять натуральные оттенки и контрастный к ним темно синий. кстати о нем можно посмотреть в видео обзоре посылочки ниже ;).
Выбирайте свои цветовые решения и творите дорогие мои ;)))







 Ваша Бараболька)



Немає коментарів:

Дописати коментар