Пошук по блогу

суботу, 16 березня 2019 р.

Цветы на текстиле от Ольги Сущенко

Всем привет!!!
И снова я, Ольга Сущенко 


Сегодня у меня для вас чудесная работа для нашего задания от ROSA TALENT  "Весеннее дыхание". У меня получилась очень нежная работа:





 В этой работе я по максимуму использовала зеленые цвета. Как- то они греют душу мне.
Большая палитра текстильных красок ROSA TALENT позволит вам экспериментировать и смешивать цвета, получая каждый раз что-то новое.



Немного полезной информации)
На белой футболке нет необходимости наносить грунтовку. Поэтому цвета все смешивались сразу на полотне.
Очень важно перед нанесением краски постирать вещь, чтобы она дала усадку. 
Первые 48 часов после нанесения рисунка, мы вещь не стираем.

У меня есть еще несколько советов, но оставлю их на следующий МК.

 Прикрепляю вам фото на теле)))



 Базовые футболки с нежным принтом идеально дополняют любой образ.



Найдите себя в чем-то и будьте счастливы. Ведь весна - это начало светлой и доброй пори. 
Вдохновения вам и Любви от ROSA TALENT!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар