Пошук по блогу

суботу, 30 березня 2019 р.

Мастер-класс подарочного конверта от Тани Якубовой

Привет!
Сегодня с вами Таня Якубова.

Хочу показать вам, как я делаю подарочный конверт.


Все чаще мы друг другу стали дарить деньги, подарочные сертификаты. Ведь не всегда сможешь правильно подобрать размер или аромат, а можно же подарить прыжок с парашюта или еще что-нибудь эдакое) Вот и приходят на помощь упаковочки для таких подарков.  





Для создания конверта я использовала бумагу от ROSA TALENT коллекции "Emotion&Romance".  Он закрывается на магнит.




Для декора я использовала вырезалки, кружево, вырубку, чипборд и цветок ручной работы.






Для меня работа полностью готова после того, как я добавила все акценты, разные топпинги и конечно же брызги) 


А как я создавала этот конверт, предлагаю вам посмотреть в моем мастер классе)
Всем приятного просмотра!


Цветочно-весеннего вам вдохновения!
 С вами была Таня Якубова.
До скорых встреч!




Немає коментарів:

Дописати коментар