Пошук по блогу

понеділок, 25 березня 2019 р.

Волшебные бабочки от Ольги Сущенко


Привет!!!
Сегодня с вами я, Ольга Сущенко

Для вашего вдохновения, мы с ROSA TALENT, приготовили что-то очень нежное и волшебное.





Как вам такое сочетание цветов?


Нюдовые оттенки текстильной краски ROSA TALENT  не могут не радовать. Сразу хочется рисовать ими что-то легкое и воздушное, как мои бабочки!!!




Так же сделала небольшую выкраску для вас. Может эти цвета вдохновят вас на творение прекрасного.
Я делала роспись на джинсовой рубашке. В этом случае не делала никакой грунтовки, а сразу наносила рисунок тонким слоем, смешивая цвета на ткани.

Из-за определенных свойств краски, ее в некоторых случаях нужно разводить. У нас есть два варианта: спецbальный разбавитель или обычная вода . Тут уже вы для себя решите, что лучше. Я использую оба варианта, обычно чтобы добиться тонких линий на рисунке.




 Надеюсь, что я вам была полезна.
Творите с ROSA TALENT!!!




Немає коментарів:

Дописати коментар