Пошук по блогу

вівторок, 26 березня 2019 р.

Скраплиг и градиентная покраска чипборда от MogiArt


Привет-привет!

 с Вами MogiArt. Сегодня я подготовила для вас мини открыточки, которые называются скраплинг и имеют стандартный размер в сложенном виде 3.8 см на 11.4 см (1.5" на 4.5" дюйма), обязательно серия и обязательно должны открываться.

Вот и моя весенняя парочка



В основе набор бумаги "Emotion&Romance" Из этого набора же вырезаны высечки и добавлен чипборд


Многослойность за счет ажурных высечек смотрится легко, взгляд цепляется за акценты. Также было принято решение добавить топинги, чтобы смотрелись как волшебная роса...


Обе стрекозы я взала из набора чипборда, который выпущен с коллекией.
Градиентно раскрасила их с помощью акриловых красок и поместила в самых верхних слоях. Они у меня центральные элементы.



А еще хочу с Вами поделиться тем,  как я раскрашиваю чипборд акриловыми красками.


Старалась сегодня для Вас


Еще увидимся!




Немає коментарів:

Дописати коментар