Пошук по блогу

суботу, 16 листопада 2019 р.

Декор Новогодней салфетки от Ольги Сущенко


Привет всем!

Я, Ольга Сущенко к вам с заданием от ROSA TALENT "Новогоднее настроение" 
Еще только ноябрь, но в душе уже зарождается тепло праздника)))

Я начинаю скупать разнsе гирлянды, игрушки и, конечно же, делаю новогоднюю роспись по ткани.
Сегодня представлю вам салфетку на праздничный стол, которая подарит атмосферу домашнего тепла))

Ведь такую салфетку кладут посредине стола и ставят на нее самое главное блюдо праздника))
Еще такая салфетка станет отличным подарком для хозяйки)))
 Но пока праздник не насупил, я ее использую как фон для  декора, ведь она отлично передает настроение Нового года и вы сейчас в этом убедитесь.










Салфетку под роспись я выбрала самую простую белую, 100% хлопок.
На такой ткани очень легко рисовать текстильными красками от ROSA TALENT .
Смешивала цвета я сразу на рисунке.

Например, чтобы добиться темно-бордового цвета, я наносила базовый красный, а поверх него коричневый и при смешивании  получался красивый бордо)))

Еще могу сказать, что краска сама по себе быстро сохнет и это ее большое преимущество.



Вы тоже можете себе сделать подобную салфетку или может задекорировать подушку на праздники.
Надеюсь вам понравилась моя работа и вы вдохновились на создание чего-то своего))

Всем люблю и желаю много-много вдохновения с ROSA TALENT!!!





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар