Пошук по блогу

суботу, 23 листопада 2019 р.

Новогодняя открытка от Татьяны Якубовой


Привет росинки! 
 Я продолжаю готовиться к Новому году и сегодня покажу вам открытку.

 


Этот милый снеговик меня покорил. Какой же он классный) Его вы с легкостью найдете в коллекции бумаги "New Year's magic" от  ROSA TALENT.






Новый год это мой любимый праздник. Массовое безумие, метушня и сверкающие огоньками дома и улицы создают настоящие волщебство. И хоть давно уже не ребенок, но в это время я верю в чудеса)






У меня сынуля спрашивает почти каждый день, когда мы будем лепить снеговика. И я бы с радостью занялась этим делом, но в нашем регионе погода редко балует пушистым снегом. 

Но как только выпадет снег мы обязательно сотворим своего дворового пузатенького снеговичка. А  пока любуемся им в моей открытке)




С вами была Таня Якубова.
Вдохновения вам и хорошего настроения!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар