Пошук по блогу

четвер, 24 вересня 2020 р.

Работа месяца на тему Зона комфорта от Марии Зеленюк

Доброго дня, мои творческие люди)

С вами на связи я, - мастер декоратор Мария Зеленюк, и сегодня мы поговорим о комфорте.



Комфорт имеет разный вид, но каждый найдет свой, тот, который поселит внутри человека уверенность и безопасность, уют и тепло, удобство и стабильность.
Не важно что вы выберете, важно то, что вы будете чувствовать при этом.
Сегодня моя зона комфорта - это явление и внешнее, и отражение состояния души.
Внешний вид комфорта - налаженный быт в доме и сегодня для этого я придумала вот такую конфетницу, в основном выполненную из материалы от ROSA TALENT.




Конфетница моя в процессе изготовления долго вбирала в себя все цвета металликов от ROSA TALENT и несколько матовых оттенков красок.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Создавайте комфорт у себя дома, наполняя дом и себя положительной энергией и гармонией- запахами свежей выпечки, душевными чаепитиями, котами в ногах и конфетами в конфетницах)






Вдохновения всем вам в эти осенние дни!








You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар