Пошук по блогу

неділю, 20 вересня 2020 р.

Нежные и романтические открытки от Аленки MogiArt

Всем привет!

Мы с радостью готовы снова творить для вас! Наше вдохновение передаем вам через экран и хотим вас зарядить на творчество)

Это не сложно, но вы получите море удовольствия!


Вот и сегодня я приготовила открытки которые вы с легкостью можете сделать самостоятельно или в компании с детьми и подарить близкому человеку. На это вам понадобится немного времени и небольшое количество материалов.

Основа у меня из акварельной бумаги квадратной формы. ЯаЯ согнулансогнула ее пополам и наклеила скрапбумагу. Предварительно я вырезала элементы идентичные по размеру к нашей основе.

Вырезав высечек, которые идут бонусом к набору бумаги, я скомпонировала их с вырубкой и приклеила на вспененый скотч для создания объема. Я подбирала яркие и крупные элементы чтоб работа была выразительной.

Приклеивала постепенно, моя композиция распологается на полосках бумаги расположенной чуть ниже середины. На ней цветы, вырубка и тежики с универсальными надписями.

Вот в принципе и все, а какое замечательное будет дополнение к подарку или букету цветов!  Непременно порадует адресата и подарит хорошие эмоции)

В работе я использовала:

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Скоро увидимся, Аленка MogiArt

Немає коментарів:

Дописати коментар