Пошук по блогу

пʼятницю, 12 січня 2018 р.

Шкатулка для девушки "Нежная романтика" от Екатерины Осенёвой.

Всем большое привет!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и мое нежное  вдохновение для Вас.
Но для начало мне безумно хочется поздравить Вас,наших дорогих читателей,с Новым Годом!Желаю реализации задуманных планов,новых горизонтов,новых идей,хорошего творчества и настроения.
Итак,половина долгожданных новогодних праздников уже позади да и зима совсем скоро уже закончится,и мне,если честно,уже немного надоели новогодние работы,поэтому сегодня я покажу Вам нежную шкатулку для девушки.


Недавно у ROSA вышла новая просто невероятно красивая коллекция бумаги "Emotion & Romance".Я как только ее увидела просто влюбилась в нее.Она красивая,нежная,легкая и невесомая,все принты сочетаются  друг с другом потрясающе.Поэтому я заказала ее себе.И сотворилась у меня вот такая нежная и милая шкатулочка для девушки.В ней можно хранить и косметику,и украшения,так как шкатулка получилась достаточно вместительной.
 Размер шкатулки 20*16*18 см.Она разделена на два яруса.В нижнем ярусе три выдвижных ящика,два из которых внутри также разделены на несколько отделений и верхний ярус-одно большое отделение.Форму шкатулочки я подсморела у дизайнера Евгении Кузнецовой.
 Верх шкатулки у меня текстильный.Швейной машинкой я сделала стяжки,очень люблю этот прием и часто его использую.Украшена шкатулочка цветами,чипбордом из той же коллекции,что и бумага,вырезалочками и кружевом.
 Еще в этой композиции "спрятался" милый ангелочек.


 Средний ящик шкатулочки открывается за кисточку.

 Вот так выглядит шкатулочка внутри.Также я сделала ароматную подвесочку-звездочку.

 А вот и сама подвесочка ближе.

Вот такая у меня нежность получилась.
Всем любви и вдохновения:)

2 коментарі: