Пошук по блогу

середу, 31 січня 2018 р.

Декорирование чипборда. МК от Натальи Didideira.

Всем привет!
 Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас небольшой пост по декорированию чипборда от Rosa TALENT. Для работы я выбрала два набора "Детские мотивы" и "Стрелки". Набор со стрелками довольно универсален, он прекрасно подойдет как для брутальных работ, так и к детским) Детский набор "зацепил" меня своей мимишностью, а еще меня заинтерисовали рисованые детали на самиз эллементах, мне было любопытно, равномерно ли ляжет пудра для эмбоссинга, да и просто интересно поработать с этим чипбордом)


 На самом деле существует огромное количество способов декорирования чипборда: покрытие пудрой для эмбоссинга,  акриловой краской, кракелюром, глитерами,  лаком, да хоть декупаж, тут главное фантазия) Мы же рассмотрим самые распространенные методы декорирования.
Для своих экспериментов я выборочно выбрала отдельные эллементы из наборов..

Итак, начнем... Первой я взяла пудру для эмбоссинга...

Первым подопытным "кроликом" стал крокодильчик.

И пуговки с "рисунком" - окантовкой.

На фото ниже - крокодильчик (два слоя пудры для эмбоссинга) и пуговки (с одним слоем).

На фото ниже - все элементы покрыты двумя слоями пудры (как видно, окантовка на пуговках почти незаметна под двумя слоями).

Следующий эксперимент - покрытие акриловой краской.

 Белой акриловой краской покрываем брюшко пингвинчиков.

Следующий этап - раскрашивание тельца черной акриловой краской, и желтой - цветочек с короной.

 На этом этапе они мне показались немного скучноваты и я добавила немного черного глитера с золотым.

Мне очень понравилось как чипборд смотрится с глитерои и решила его немного разнообразить.
 Единственное, я бы посоветовала перед нанесение глитера прокрасить основу-чипборд краской под цвет глитера (тут вполне подойдет акварельная краска или спрей, главное, хорошенько просушить перед нанесением клея или лака), это усилит цвет плюс будут не так заметны пропуски)

Следующий мой эксперимент - акварельные карандаши.

Если вы не знаете как поведет себя краска, попробуйте для начала, нанести ее на негатив от чипборда. Мне тяжело угадать с цветом, потому я не рисую непосредственно самим карандашом, а просто провожу мокрой кисточкой по карандашу и так разукрашиваю.
 Испробовав несколько вариантов, я поняла, что основа нолжна быль влажной.


Разукрашенный слоненок и покрытие прозрачной пудрой для эмбоссинга, так он мне понравился больше)



В работе использовала материалы:

Не бойтесь эксперементировать, ведь эксперементируя мы совершенствуемся!)


Немає коментарів:

Дописати коментар