Пошук по блогу

середу, 24 січня 2018 р.

Коробочка "Ванильное сердце".Екатерина Осенёва.

Росиночки,привет!
С Вами я,Екатерина Осенёва,буду вдохновлять Вас ванильно-зефирной нежностью.


Недавно у нас в блоге вышло самое вкусное задание с ОЭ "Сладости".Думала я думала я,что же такое сделать и не стала выдумывать велосипед,а сделала очень милую и нежную коробочку для сладостей,а может и не только.Впереди череда романтических праздников и можно порадовать себя или своих самых близких вот такой коробочкой в форме сердца.Но коробочка не простая,а двух ярусная,а в дальнейшем можно использовать ее как шкатулочку для милых вещиц.А сейчас презентовать ее со сладким комплиментом.
 Заготовка у меня лежала очень давно,даже не заготовка,а полноценная шкатулка.Но наконец руки дошли ее переделать.А помогли мне в этом наши новые нежные матовые краски.Их цвета просто невероятные.Я использовала несколько цветов,что позволило коробочке стать еще более интересней. Задекорировала цветами,чипом,разными металюшками,а также под цветами у меня "поселилась" нежная фишка с со сладким кексом.
 Вот так выглядит коробочка с наполнением.
 А вот так она открывается и можно складывать свои драгоценности.
Вот так с помощью красивых красок и вдохновения получилась такая нужная вещь.
Всем любви и вдохновения:)

Немає коментарів:

Дописати коментар