Пошук по блогу

понеділок, 14 травня 2018 р.

Акварельные работы от Натальи Didideira

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня у меня для вас акварельное вдохновение! 
Иногда, даже когда занимаешься любимым делом, нужно делать небольшие перерывы. Во первых, у вас появляется возможность попробовать что-то новое, во вторых - это полезно для всеобщего всестороннего творческого развития (прорисовывая суккулент, я твердо решила, что мне просто необходимо это растение не моем подоконнике!)))) 
В общем, приглашаю к просмотру../
Суккулент.

 А знали ли вы, что кактусы и суккуленты совсем два разных вида, и они даже не родственники?!, вот вам и яркий пример параллельной эволюции среди растений).



Контуры прорисованы гелиевыми ручеками Gelly Roll

Немного поэксперементировала с геометрией...



Цветочный веночек.


Кактусики.




Хочу немного написать об использованных материалах.. 
Во первых - Склейка для акварели. Как оказалось очень удобная вещь! Понравился маленький формат А6, очень удобно носить в маленькой сумочке, чаще всего я делаю наброски карандашом, а уже дома дорабатываю, в общем, надо заказать еще)
Во вторых - набор гелиевых ручек Gelly Roll - заказывала впервые, и осталась очень довольна! В наборе черная, белая и прозрачная с блестками. Мне было немного тяжело прорисовывать звезды белой акриловой краской, потому было решено приобрести белую гелиевую ручку, что намного облегчило работу. Ручки не боятся воды, можете смело  прорисовывать контур, а поверх писать акварельной краской), главное не переусердствовать!)


Не бойтесь эксперементировать, ни когда не знаешь к чему это приведет!)



1 коментар: