Пошук по блогу

понеділок, 25 листопада 2019 р.

Мастер-класс "Декорирование новогодней подушки" от Ольги Сущенко


Всем привет, с вами я, дизайнер-декоратор Ольга Сущенко.

Я сегодня с МК по декорированию подушки в новогоднем стиле)
Для этой работы я использовала : наволочку, краску по ткани ROSA TALENT, кисти  (синтетика и тонкие для декора) ROSA TALENT, ДСП(как подложку), биндеры, палитру, мел, воду и салфетки, чтобы вытирать кисти.






Подушка у меня синтетическая, но краска от ROSA TALENT подходит и для такой ткани.
Первое, что нужно сделать - подложить дсп во внутрь наволочки и закрепить биндерами.
Потом я отрисовала мелом контур рисунка и сделала первый  слой для венка. 


Пока он сохнул, я прорисовывала мышек.
Смешала желтый и коричневый  для красивого песочного цветы.
Если работать быстро, то тени быстро тушуются и легко можно сделать красивые переходы.

Когда мышки подсохли, я тонкой кистью для декора ( это просто находка для меня) прорисовала тонкие волоски и линии.



Нарисовала светло-зеленым цветом листики и разноцветные шарики.

В конце жесткой кистью сделала брызги, для соединения рисунка с подушкой.
Для брызгов можно использовать старую зубную щетку.


Работа готова, осталось только прогладить и украсить ею комнату.
Для более уютной новогодней атмосферы можно сделать несколько подушек и они отлично дополнят ваши НГ фотографии).

Я с ROSA TALENT  желаю вам вдохновения , тепла и любви!










You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар