Пошук по блогу

середу, 27 листопада 2019 р.

Нежность от Приглашенного Дизайнера Миланы Красковской

Привет всем!

Если один раз попробовать что-то хорошее, то потом хочется снова и снова) Так и я: опять творю для любимой ROSA TALENT.

И на этот раз я декорирую надпись. 



Для этого я взяла саму заготовку LOVE, покрыла ее белым грунтом со всех сторон. 
Нанесла через трафарет текстурную пасту на две буквы. И их же покрасила акриловыми красками с эффектом перламутра. У меня розовый и бежевый. Честно говоря, влюбилась в них с первого взгляда. Такой нежный эффект получается)
Наносила краску с эффектом легкого градиента от центра к краям.



Две другие буквы, оставшиеся белыми, я украсила чипбордом из коллекции "Emotion&Romance", а также цветами и гипсовыми фигурками. Они, кстати, тоже подтонированы жемчужным акрилом.



Добавила топпинги и расставила акценты по всей надписи и отдельно цвета с помощью акварельной краски цвета сепия.


Такую надпись можно использовать как просто для украшения интерьера, так и для каких-то особенных событий.

Ну а в моем случае она стала отличным дополнением фотозоны для влюбленных))


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар