Пошук по блогу

понеділок, 18 листопада 2019 р.

Мастер-класс холста с оленем от MogiArt


Всем привет!

Сейчас покажу как делала холст на настоящем холсте.
В силу частых моих работ-страничек я приловчилась делать основу-холст самостоятельно. Брала натуральную ткань и обтягивала ее переплетный картон. Затем грунтовала и работала как обычно.
Но в этот раз в моей дизайнерской посылке были настоящие холсты на подрамниках, и хочу сказать, что с самодельными разница ощутимая.

Если вы никогда не работали на таком холсте, обязательно попробуйте. На сайте представлен широчайший выбор размеров "от" и "до".

Первым делом я подбираю холст (один квадратный, другой прямоугольный), который мне больше подходит.
Я взяла прямоугольный. Он уже прогрунтованый.



Распаковываю его ( все холсты идут в защитной пленке) и примеряю расположение изображения, слегка отмечаю границы.


Подготавливаю ёмкости. Такие баночки с крышечками представлены на сайте в разных милилитражах, у меня средние. 
В них наливаю по несколько капель воды.


Далее добавляю в воду по несколько капель акварели, цветов, которые подходят мне по цветовой гамме. 


С помощью пипетки или кисти делаю вертикальные хаотичные полосы, не просушиваю между цветами, чтоб смешивались на полотне. Даю высохнуть.


Когда основа полностью высохла, я нанесла фоновый эбоссинг.


Мой любимый момент, побор и складывание декора. Веточки, вырубка, цветы, ягоды и высечки. Сначала я все подбираю, предварительно без склеивания, собираю композицию. 


Когда уже мне все нравится мне, начинаю приклеивать. 



Обязательно приподнимаю элементы на картон, это делает композицию воздушной.



Добавляем цветы и вырубку, топинги и высечки.
Посмотрим готовую работу:






Спасибо за внимание.
Вдохновения вам, до новых встреч.



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар